вторник, 17 июля 2007 г.

Неблагодарное дело

Неблагодарное дело писать о том, чего не знаешь или не понимаешь толком. Особенно если собираешься выставить написанное перед экспертами в этой области. Но тем не менее, сразу обозвав себя ламером и технодауном (с) Davydoff, поделюсь статистикой по adsense. Давайте посмотрим, что показывает этот блог:

1) Май 2800 уников 2 $
2) Июнь 4000 уников 14,09 $
3) Июль 2900 уников 9,02 $

Итого 25,11 $

Цифры потешные. Да и не в цифрах дело. Я пишу не для того чтобы поднять адские тыщи и уйти с работы. Нет. Но если какие-то копейки это мне принесет – будет неплохо.

Один потешный персонаж, с которым я сегодня в аське поделился статами, спросил следующее:

Сколько к тебе ходит за неделю? – Ну, 1500 в июле.
А сколько адсенс приносит в день? – Ну, 0- 1 (максимум) доллар.
А сколько как ты думаешь из тех людей, что ходят к тебе по-настоящему интересен тот блог? – Ну наверно 1/3. Я надеюсь.
А вот нифига! Так вот те, кто этот доллар приносят, те и интересуются твоим проектом всерьез!

Не скажу, что согласен на 100%, но логика определенная есть. В этом аспекте, эти блоги мне интересны всерьез и которые я читаю «правильно»:

1) Этот… ээээ… как его? А! Давыдов!
2) Гарный хлопец
3) Коперник
4) Метафора
5) Smart
6) Бабер

А вы умеете правильно читать блоги?

4 комментария:

Анонимный комментирует...

))) Пасиба за пиар.

Тоже хотел как-нибудь описать - что читаю постоянно. Но пока никак, работа ест мой моск полностью.

Анонимный комментирует...

С психологической точки зрения Адсенс клацают потому что это самый интересный контент на странице. А если мне нравится, пост, я его читаю. потом комментирую. Нафига мне уходить с этой страницы??

AlexPraga комментирует...

2Smart: какой уж тут у меня пиар... слезы одни ))))

зато вся прелесть в том, что заодно и сцылку с маниблога получаешь автоматом ))))
http://www.moneyblog.ru/archives/872

Анонимный комментирует...

Тестовую рекламу не кликаю уже много лет, а AdSense так вообще у меня принудительно на страницах режется. Вот. Найух рекламу.