понедельник, 23 июля 2007 г.

Понедельник

Понедельник… день deadлайнов и похмельных менеджеров. Все сотрудники шатаются по офису, глушат кофе и обсуждают недостойное поведение, тех, кто опоздал больше всех. Вяло отбояриваются от гиперактивных утренних клиентов и лениво шастают с анекдот.ру на башорг. Это понедельник. Хочется спать и пятницы.

Руководство раздает утренние пендели на оперативках, а средний и младший менеджерский состав активно нычится по туалетам и курилкам. Курилка вообще в офисной культуре место особое. Здесь плетутся интриги, обсуждаются взлеты и падения, здесь меряются зарплатами и судачат о буферах Ленки из планово-экономического, здесь укрепляется корпоративный дух… как, впрочем, и губится на корню. Понедельник…

В понедельник главная тема в курилках – прошедшие выходные. Разговоры проходят примерно в следующем духе:
- На выходных ходил на премьеру «Крепкого корешка 1.0 бета». Прикольно было. Потратил 1200 рублей.
- А я с подругой махнул в санаторий. Природа, птички… Ну, тыщ 6 истратили.
- А я в субботу в клуб «Сероводород» ходил. Музыка - умца-умца. Деуки - хоп-хоп. Я – дринк-дринк. Просрал 5000 рублей.
- А я дома всю дорогу просидел. 20 баксов на И-нет истратил. )))

Обратите внимание разговаривая со знакомыми про отдых, что финансовая составляющая прозвучит, как правило раньше, чем человек расскажет вам как он хорошо или плохо отдохнул, как ему все понравилось или не понравилось. Ничего не напоминает?

- Я всего 1000 баксов на Турцию истратил. (Я целых 4000 баксов на Турцию истратил!).
- Я всего на 1000 рублей в ресторан сходил. ( Я на целых 20000 рублей в ресторан сходил!).
- Мы с Наташкой всего 500 рублей на шопинг истратили. (Мы с Наташкой целых 50000 рублей истратили!)

Я вижу в этом некую болезнь нашего потребительского общества. Мы рождены только чтобы зарабатывать деньги и их тратить. Деньги становятся определенным мерилом качества, уровня практически в любой сфере жизни.

Загляните внутрь себя, спросите: какому варианту вы больше поверите:
Друг рассказывает, как он сходил в пятницу в бар…
- Да вообще круто! Отожгли по полной! Пропил 200 баксов.
- Да вообще круто! Отожгли по полной! Пропил 20 баксов.

Калькулятор в голове подсказывает, что «отжег», наверняка, товарищ, истративший больше денег. Что, если задуматься, абсолютно не факт. Странно у нас работает голова?

Я все это к тому, что совершая покупки, делая расходы, не стоит думать о том, как это в конце концов будет выглядеть в курилке. Нужно брать только то, что максимально интересно вам и тем, кто с вами рядом. Зарабатывайте яростно, а тратьте с умом и в удовольствие.

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

Всегда удивлялся как у разных людей иногда в одно и то же время появляются схожие мысли. Это я про "Деньги становятся определенным мерилом качества, уровня практически в любой сфере жизни." Буквально о том же я написал сегодня. При чём твоего поста ещё не видел.

AlexPraga комментирует...

)))

Unknown комментирует...

а что такое deadлайн?

AlexPraga комментирует...

dead line = последний срок

wsmile комментирует...

+1

"Калькулятор в голове подсказывает, что «отжег», наверняка, товарищ, истративший больше денег."

Потраченной суммой обычно хвастают когда больше нечем и отдых был фиговым...

Анонимный комментирует...

На самом деле деньги и есть эквивалент счастья. Вы просто иногда не сможете найти адекватного мерила событиям, произошедшим в Вашей жизни. Всё это понятно. Но есть небольшой нюанс - если щарабтатывать и работать деньги только ради денег, то такие люди ну очень быстро становятся банкротами. Примеры приводить надо?

wsmile комментирует...

2 Andrey Troy: сколько стоит в долларах состояние, когда ты влюблен, тебе отвечают взаимностью и ты видишь перед собой свою возлюбленную?

попробуй, наиди эквивалент в деньгах...

еще примеры привести?

Анонимный комментирует...

Интересно написано....но многое остается непонятнымb