понедельник, 7 апреля 2008 г.

Попса

А если тебе не по сердцу мой путь –
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть –
Я не червонец, чтобы нравится всем.

К. Кинчев «Алиса»

Меня ужасно раздражает очень много вещей. Я вообще большой параноик. Всегда существует только два взгляда на вещи: неправильный и мой. Всегда есть только два способа что-нибудь сделать: неправильный и мой.

Последнее время меня стала ужасно бесить попса. Нет, не та дрянь, которую поют – я редко что-то кроме Элвиса, Синатры, Фадеева, Магомаева слушаю. Популярные вкусы вообще. Тошнит уже. Современная культура построена на… нейтральности.

Любой продукт должен быть забавным, но не до смеха, любопытным, но не занудным, инновационным, но не слишком высокотехнологичным, подходить для любого возраста и быть по возможности унисекс.

Вся эта шваль очень хочет вам всеми правдами и неправдами понравиться. Все это относится как ни странно КО ВСЕМ ОБЛАСТЯМ жизнедеятельности. Это и «идеальный сэндвич» от McDonalds, и телефоны Nokia, и мебель IKEA, и книги Коэльо, и косметика Mary Kay и многое, многое другое. Знаете почему?

Это дети своей индустрии рожденные в пробирке. Изначально сконструированные не для того чтобы удивлять, а чтобы нравиться.

McDonalds делает особо полезный или вкусный сэндвич? Нет, просто он нейтральный и большинство устраивает.

Nokia радует передовыми разработками? Нет, просто телефоны нейтральные и большинство устраивают.

IKEA делает особо удобную или модную мебель? Нет, просто она нейтральная и большинство устраивает.

Коэльо пишет открывает вам что-то новое? Нет, он просто говорит Вам то, что вы хотите услышать.

Mary Kay делает полезную или качественную косметику? Нет, просто она нейтральная и большинство устраивает.

Все это неличное, не имеет ярких особенностей, зато имеет приятный мышиный цвет. Даже частные инвестиции имеют массовый характер - стало модно откладывать на старость и копить проценты в ПИФах.

Несомненно, массовость погубит этот мир।

Не хотите быть серой массой? Дизайн флеш баннеров для вашего проекта поможет вам подчеркнуть свою индивидуальность!


Комментариев нет: