суббота, 14 июня 2008 г.

Пара фоток из Владивостока

Как и обещал выкладываю несколько кривых фотографий.
1. Это аэропорт местный. Кстати, имеет статус международного.


2. Русский народный "конструктор под ПТС". Сняты ДВС и колеса.

3. Вид из окна квартирки моей. Мрачновато, ну да ладно.
4. Во дворе одна кошка повадилась гадить исключительно на капоты автомобилей. Вот эта наглая морда.

5. А эта та самая чайка - у меня на подоконнике лежала булка хлеба - в один прекрасный день она на моих глазах залетела в окно и эту самую булку слямзила. Сволочь!
6. Вид с набережной

7. Моя диета
8. Ж/д вокзал
9. Порт
10 . Владивосток загадочный - висит такая дрянь на здании на Луговой улице. Кому 75 лет? Зачем 75 лет ? так выяснить и не удалось. На здании никаких опознавательных знаков нет.
11. Вид с морского вокзала
12. Ленин на площади указывает путь. На мой взгляд, кажет он похоже на Японию )))
13. Это я выкурил на нервах за 10 дней .

Комментариев нет: