среда, 9 апреля 2008 г.

Какой с меня спрос?

Решил поинтересоваться показателями блога, статистикой и прочей мишурой. С удивлением узнал, что отдельные блог уже месяц как проиндексирован яндексом и потихоньку оттедова ходит народ. В частности, очень повеселил тот факт, что по запросу «частные инвестиции» этот блог на 5 месте.

А вот другие занятные запросы:

1. инвестирую – звучит просто как строка из Библии инвестора – верую- инвеструю! Аминь

2. где взять денег – в свое время обращал внимание, что молодежь размышляет именно в этом ключе: где ВЗЯТЬ, а не ЗАРАБОТАТЬ.

3. институт современного развития – не смотрите на меня, я сам не в курсе.

4. богатый папа, кийосаки – гидра поклонников Кийосаки снова поднимает голову?

5. жизнь в эмиратах, ОАЭ, нужны арабские инвесторы, особенно настойчив запрос «оаэ крановщики»

6. ужастики – стоило парочку рассказать и все.

7. почем опиум для народа – надо потихоньку уходить в барыжничество.

8. купюра в 1 000 000 долларов США – у меня бы с полмиллиарда в карман бы влезло. Да.

9. Казахстан, Узбекистан, карагандинское пиво, бардак в Казахстане итд – та еще поездочка была

10. get rich or die trying – не добавить, не прибавить

11. бомж средний род – дело пахнет сенсацией. Оказывается вовсе не на квартиру он копит!

12. лысый – целевые рекламодатели где вы?

13. понты – да я уже становлюсь экспертом в этой области

14. набиуллина останется министром – рад. Очень рад.

15. не давайте голодному рыбу – да да. Пущай голодает!

16. еси – да уж. Полное еси.

Комментариев нет: