понедельник, 17 марта 2008 г.

Hasta la vista

Приветствую самых верных читателей. Только уж очень убежденный человек стал бы ждать от меня новых баек в течение пары месяцев, не отписываясь от этого блога.

Я не заболел, не умер, у меня все отлично как на работе, так и в личной жизни. Каждый день наполнен событиями и новыми ощущениями. Я внезапно охладел к блогерству. Не исписался, не заморочился, а именно охладел. Как мне кажется, охладевают многие блогеры и довольно быстро, однако момент монетизации заставляет их поддерживать свои страницы в актуальном состоянии, хотя это и выглядит довольно жалко. Наверно и к лучшему то, что у меня подобного якоря нет, и я свободен от обязательств данного характера.

Буду откровенен с Вами – у меня за пазухой миллион занятных историй о моей жизни, жизни моих близких, о денюжках и о тех вещах, которые с ними связаны и всякое такое прочее. А вот желание регулярно выделять свое время пока пропало.

Наверняка, со временем желание снова придет и буду пописывать для вас дальше, но пока его просто нет.

За эти 2 месяца я …

1) бросил курить

2) заработал 20 000 долларов

3) решил жениться

В последующий месяц я…

1) заработаю 10 000 долларов
2) поеду в командировку по маршруту Владивосток-Магадан (с кем во Владике пифка махнем?)
3) подтяну пресс


Вот еще поделюсь с Вами стишком, который мне всегда очень нравился:


Чай с лимоном
Свечка на блюдце
Тени на стенах
Волосы вьются


Чай остывает
Мечутся тени
Айсберги тают
Рушатся стены


Время в стакане
Со вкусом лимона
Свеча догорает
Осталось немного.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

У тебя самый интересный среди “манимейкеров” ) блог. Пиши почаще.
Спасибо )