понедельник, 24 марта 2008 г.

Испорченная карма

Вчерась ходил с женой в местную Гранд Опера. Давали «Аиду» на итальянском. Послушали мы, значиться, поглядели ихнюю шпектаклю и дунули по пешеходной улице променад делать.

Прошлися изрядно и в кабачок irish pub FoxnGoose” рекомый. Отведовали мы медов сладких и изволили до дому сквозонуть.

С утра я хвать до кармана, а в карманАх – дырки токмо да мыши. Нетути бумажника. Реву я тут белугой – денег-то там 5 копеек было, а вот дисконтные карточки да 3 дебетовые жалко – мочи нет!

Звоню, прошу барышню соединить меня с тремя банками. Во всех по очереди ставлю карту до блокирования. Сижу, пытаюсь работать в настроении преотвратнейшем – глядь, а на порожке мужичок мнется.

Таксист давешний, принес к вечеру, подлюка, бумажник и мне его торгует. Продал за 200 рублей и ходу. Карточки-то все на месте, да заблокированы этими же самыми руками, что энти строки пишуть.

Заревел я тут как белый медведь в теплую погоду попуще прежнего. Ребят, неужели законы кармы работают?

1 комментарий:

бомж комментирует...

Угу, есть такое дело :)