пятница, 20 апреля 2007 г.

Часть 4 Работники ножа и топора - романтики с большой дороги

Плох тот фокусник, что выдает свои секреты

Из откровении плохого фокусника

Итак, план «Б». План «Б» заключался в отсутствии какого-либо плана, и я рьяно приступил к его реализации. Я навел мосты со всеми своими сумасшедшими клиентами. Когда я говорю сумасшедший – я подразумеваю реального психа.
Например, у меня одна бабуся любила покупать гусеницы на трубоукладчик стоимостью в 700-800 000 рублей. При этом, когда подходило время оплаты, она, явная противница безналичных расчетов, звонила уточнить в офисе ли я в данный момент и спустя 30 минут прокрадывалась к моему столу с ридикюлем полным денег.

Причем, что меня особенно умиляло – ездила она исключительно на маршрутках. Всегда приходилось бороться с соблазном одолжить у Раскольникова топорик и встретить ее где-то на полпути )))

Таких кадров у меня было несколько, я даже начал подозревать, что я таких подозрительных типов даже притягиваю. Рыбак рыбака, как говорится…

Так вот я встал на рельсы политики компромиссов и после непродолжительных совещаний мы договорились, что я таким типам буду делать максимально доступную мне скидку, а взамен они будут меня благодарить определенными суммами. В конце концов им было абсолютно наплевать, куда их наличка пойдет, их интересовали только сроки и максимально низкая сумма. Мы быстро договорись. Еще бы. С моим-то звериным обаянием…

Золотым дном конечно это для меня не стало. Но 15 000 рублей в месяц эти жулики мне исправно приносили. Дела шустро пошли на лад. Наконец-то я вернул себе «утерянный рай» прежней беззаботной жизни.

Однако прошло 3-4 месяца. Началось лето и мои жулики на время затихли. Ручеек оскудел и я вернулся к разбитому корыту. И логотип нем стоял вовсе не «IKEA», а скорее «АцстойЖесть». Жизнь опять норовила повернуться ко мне тем, чем обычно избушка Бабы Яги поворачивалась к лесу по просьбе Ивана-дурака.

Я неожиданно вспомнил про «украденную» Honda Civic и совершил самое большое открытие в своей жизни…

Комментариев нет: