четверг, 19 апреля 2007 г.

Часть 3 Продавая товар, не продай и свою душу

От работы – кони дохнут...

«Ободряющее» жизненное наблюдение

И вот наконец я слегка подправил свое финансовое положение, шагнул по жизни дальше. Оклад мой упрямо застрял на 15 000 руб. Что с одной стороны в определенной степени развязывало руки, с другой стороны естественно не могло предоставить те маленьких радостей жизни (например в виде той же пресловутой Honda Civic), которых так страстно алкала.

Премии за объем, план и прочую фигню выдавались, на мой взгляд, несоизмеримо заслугам и составляли 2-5 000 рублей. Я было изложил эту точку зрения своему директору, но он лишь внимательно посмотрел на меня, как смотрят на бивни мамонта в музее и спросил «Ну допустим, дальше то что?». Недвусмысленно тем самым давая понять, что разговор наш стремительно подошел к завершению.

Ну, я парень неунывающий и сразу понял, что если гора не идет к Магомету… то… надо искать дополнительные заработки как в фирме, так и за ее пределами…

Забив на свой драгоценный сон, я стал вечерами делать переводы и контрольные для быдловатых и ленивых детишек богатеньких буратин, что в конечном итоге приносило мне еще около 5 000 рублей в месяц.

Весьма простые вычисления указывают, что так или иначе, а 25 000 рубликов в месяц это далековато от доходов Уоррена Баффета (хотя вряд ли я тогда знал что это за зверь).

Я стал плохо спать. Мне снились то бульдозера, разваливавшиеся на моих глазах на запчасти, то таблица временных форм глаголов, то Уоррен Баффет, со скотской ухмылкой тычущий мне в лицо свой загорелый кукиш с ухоженными ногтями.

Я решил, что пора переходить к плану «Б» и… решительно перешел…

Комментариев нет: