четверг, 19 апреля 2007 г.

Часть 2 Этот безумный-безумный мир!

Делай деньги! Делай деньги!
Остальное все - дребе-бедень!

Мультик «Остров сокровищ»

Естественно никто меня не грабил. Я себя сам себя обворовал.
Как человек социально активный, я посещал сотни тусовок, сидел в любимом барчике у дома, ухаживал за девушками и ездил в булошную на такси.

Деньги как песок прошли сквозь пальцы и растворились в тумане легкой осенней дымкой. Сделанного не вернешь. Можно только пожалеть, учесть данный опыт и двинуться дальше.

Я стал работать на одном из местном стальном монстре «инженером по импорту 1 категории». Конечно зарплата была под стать сотруднику Управления ВнешнеЭкономических связей – 12 000 рублей.

Очень скоро я взвыл. Насколько я помню, даже буквально. «Маленькие деньги озлобляют» - лучше, пожалуй, и не скажешь. Я трудился с примерным энтузиазмом. Брал самые тяжелые контракты, решал вопросы по поставки самого непонятного металлургического оборудования, переводил всю документацию с англ. и немецкого – результат был один – 12 000 руб.

Хотел ли я вернуться назад, в гостиницу – конечно меня коробило и я скучал и по денежкам, да и по самому образу жизни пожалуй. Но пришло время взрослеть и терпеть тоже.

Не дай вам бог узнать, дорогие друзья, как живется молодому и активному молодому человеку на 12 000 руб. ))))

Естетственно, что на таких харчах очень скоро все мои заначки были подъедены и в будущем, кроме артрита и склероза ничего не маячило. Разговор по душам с моим начальником не дал ничего – он рассыпался в комплиментах по поводу моих талантов и незаменимости, но прибавку дать не смог (или не захотел) и мы расстались друзьями.

Я перешел дорогу, назвался менеджером по продажам и устроился в контору торговать запчастями для импортной тяжелой технике. Гендиректор был хоть и с прибабахом и любил платить зарплату не очень регулярно, но и контроль за действиями сейлзов вел не очень строгий.
Передо мной открывалось поле для новых возможностей…

Комментариев нет: